Проклятая кровь

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Оборотни

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Немного об оборотнях!

Оборотничество - болезнь или проклятье. Оборотни являются носителями проклятой крови. Говоря о проклятой крови, подразумевается вирус, носящий название WW (Word of Wolfs - "волчье слово"), который передается либо по наследству, либо, проникая в кровь, либо прививается искуственно. Вирус имеет устойчивую форму, но несколько своеобразный принцип действия, он помогает нейтрализовать грубые попытки противостоять ему. Областью, которую поражает вирус, является не тело, а энергия владетеля.

Человек, который стал оборотнем не по своей воле (проклятие или укус) не считается проклятым необратимо до тех пор, пока не попробует человеческой крови. Как только он это сделает, его душа будет проклята навечно и ничто не сможет его исцелить. Пока человек, укушенный оборотнем, не вкусил человеческой плоти у него есть три дня до того, как инстинкты возьмут над ним верх, по истечении трех дней жажда крови начнет становиться все сильнее и сильнее, сопротивление будет становиться все слабее, пока, наконец, человек не совершит убийство и тогда исцеление уже будет бесполезно.

Исцелиться можно путем совершения специального ритуала об изгнании волчьей сущности, который может провести только шаман, специльно этому обученный, каких найти в наше время очень сложно, либо путем убийства Альфа-оборотня.

Кто такой Альфа-оборотень?

Как и настоящие волки, оборотни могут оставаться одинокими долгие годы. Однако стремление присоединиться к стае, изначально заложенное у них в подсознании, зачастую заставляет их покинуть на время свое тайное убежище.

Стая оборотней обычно состоит из оборотня, который стал таковым посредством магии, рождения или проклятия, то есть он представляет собой первичную проклятую кровь. Такой оборотень называется Альфа. Остальные члены этой стаи называются Бета-оборотнями, потому что укушены Альфа-оборотнем и несут в себе его проклятую кровь. В некоторых случаях (например, когда у Альфа-оборотня нет прямых наследников или он не в состоянии больше занимать свой пост) место вожака стаи может занять Бета-оборотень, но при этом он никогда не станет Альфа.

Взаимоотношения оборотней Альфа и Бета достаточно сложные. Если человек становится укушенным оборотнем, его жизнь обречена на проклятие. Однако у жертвы есть надежда на спасение, если только, как говорилось раньше, она не вкусит человеческой крови. Если Альфа-оборотень погибает от руки Бета-оборотня, проклятие с Бета-оборотня снимается, при условии, что у Альфа-оборотня нет прямого потомка, в котором течет его проклятая кровь. При этом нужно помнить, что независимо от того, был ли человек укушен Бета-оборотнем или Альфа-оборотнем, для снятия проклятия нужно убить Альфа-оборотня, как источника проклятой крови (Именно по этой причине имена глав кланов тщательно скрываются до тех пор, пока новоукушенный не пройдет обряд посвящения). Также очень важно помнить, что у Альфы и Беты - одна кровь, поэтому Альфа не может причинить физического вреда Бета-оборотню своей кровной линии, потому что одновременно с этим он причинит себе точно такой же вред. Но если Бета-оборотень будет убит или ранен кем-то другим, Альфа-оборотень не пострадает (именно по этой причине клавы кланов никогда не собственноручно не карают тех, кто решился им неповиноваться, а посылют на это дело своих верных подданных).

Настоящий оборотень может превращаться в волка как по собственному желанию, так и непроизвольно (это изменение может быть вызвано, например, лунными циклами или звуками). Оборотни не подвержены старению и физическим заболеваниям благодяря постоянной регенерации тканей. Изменение формы А на форму Б происходит по постоянной схеме, которая оставляет неизменным шаблон формы. Поэтому они практически бессмертны. Однако их можно убить, смертельно ранив в сердце или мозг, но при этом необходимо проследить, чтобы оборотень не менял форму.

Убить оборотня можно при помощи обсидиана или серебра. Этих двух веществ они боятся больше всего, проникая в кровь серебро медленно убивает оборотня, если он не примет специальный антидот, недавно разработанный учеными-оборотнями, который тщательно хранится в оружейных каждого клана. Без него ни один уважающий себя оборотень не выйдет на охоту.

Хотя по своей сущности оборотень является волком, находясь в волчьей форме он сохраняет человеческие способности и знания, которые помогают ему убивать (выбор жертв, обход ловушек, человеческая хитрость и т. д.)

Главным оружием оборотня являются его когти и клыки, которыми он раздирает свою жертву, если собирается ее убить. Если же он намеревается превратить ее в оборотня, то достаточно небольшого укуса или царапины, чтобы пошло заражение. Для вампиров укус оборотня является смертельным. Раны, нанесенные вампиру оборотнем, не заживают и являются по большей части смертельными. Вампир умирает скорее от потери крови, нежели от самого укуса.

0

2

Иерархия оборотней

В каждом городе или округе проживает одна определенная ветвь оборотней, которая берет свое начало от одного прородителя, поэтому все оборотни одной ветви крепко связаны между собой кровью одного Альфа-оборотня, чей потомок и стоит во главе их. Итак, во главе всех кланов стоит один единственный Альфа-обротень, потомок древних оборотней, несущий в себе королевскую кровь, его имя тщательно скрывается от новоиспеченных оборотней, для его же безопасности. Зато Альфа-оборотня очень легко опознать, когда он находится в облике волка, потому что только урожденные королевской династии имеют белый окрас шерсти.

Далее идут главы кланов, которые являются верными подданными и слугами данного оборотня, которые в то же время являются потомками аристократических династий. И несмотря на то, что в пределах своих кланов они ведут собственную политику, они, тем не менее, обязаны отчитываться перед своим повелителем. Глав кланов так же легко узнать в их волчьем облике, потому что они имеют черный окрас.

После глав кланов идут их ближайшие советники, люди, которым они всецело доверяют и которые пользуются уважением среди своих сордичей. Как правило, они являются хранителями всех секретов, тайн и легенд, которые передаются из поколения в поколение. Советники так же являются потомками аристократических династий и проходят очень сложный обряд посвещения, прежде чем им доверяются какие-либо тайны или секреты, поэтому попытки вытянуть из советников какую-либо информацию абсолютно бессмысленны.

Далее идут командующие боевыми отрядами, обычные бойцы, разведчики и просто оборотни, которые могут быть либо потомками аристократического рода, либо простыми обращенными, занимаемые ими посты зависят от их преданности своему делу и своим повелителям. Обычный обращенный может легко стать командиром, если он хорошо проявил себя в бою и показал настоящую закалку и выдержку.

0

3

Кланы оборотней

Принадлежность к тому или иному клану зависит от происхождения оборотней. Таким образом оборотни делятся на три клана: Лугару, Вервольфы и Вермаджи.

Лугару
Лугару являются потомками великих оборотней, живших много тысяч лет назад и служивших верой и правдой своему повелителю Люциферу. Эти оборотни обладали великой силой и были практически непобедимы, они могли перевоплощаться в любого зверя по собственному желанию и обладали магической силой, они были сильнейшими демонами на службе у своего повелителя. Но однажды один оборотень по имени Ликанон, вместе с несколькими своими собратьями, восстали против своего повелителя, решив помочь смертным, люди чтили и почитали своих спасителей и сделали их своими правителями. Но Люцифер прогневался на своих слуг и проклял их. Он обрек их на вечную жизнь на земле в облике получеловека, полуволка, забрав часть их силы и вселив в них жажду крови, чтобы люди, которым они так хотели помочь, возненавидели их. Именно от них и ведут свой род Лугару, потомки первых правителей. Гордые, смелые, бесстрашные, свободолюбивые. Лугару в человеческом обличьи ничем не отличаются от обычных людей, только сверхестественные существа могут распознать в них оборотней по ауре, которую они излучают. Только если лугару прольет свою кровь, то от запаха собственной крови его глаза становятся волчьими, это единственный признак, по которому можно отличить лугару от обычного человека. Лугару могут полностью перевоплощаться в волков в любое время дня и ночи по собственному желанию, сохраняя при этом человеческий разум и способность разумно мыслить. Но даже в человеческом обличьи они обладают большой скоростью, реакцией, повышенной чувствитльностью при восприятии окружающей среды, ловкостью, гибкостью и силой. Лугару мысленно могут подчинять своей воле и управлять другими формами оборотней, таких как Вервольфы, волками и собаками, хотя собаки подчиняются им крайне редко. Как правило именно представители Лугару и становятся Альфа-оборотнями. Человек, укушенный Лугару, может стать оборотнем, но он никогда не сможет стать Лугару!

Вервольфы
Это уже вторичные оборотни или Бета-оборотни, укушенные или зараженные когда-то Лугару. Они также могут принадлежать к аристократической знати, которая ведет свое летоисчесление с древних времен, но могут быть и простыми людьми. Вервольф в дневной форме также ничем не отличается от обычного человека, то, что он - оборотень, могут понять только одаренные особым даром люди. Но вечером оборотень вне зависимости от своего желания становится ночной формой. Ночная форма - двуногое существо ростом на две головы выше среднестатистического человека, почти полностью схожее с волком, кроме строения передних лап, напоминающих руки зверорас - с противопоставленным большим пальцем, и, соответственно, двуногости. Вервольфы в волчьей форме сражаются обычно ударами когтей. Они достаточно быстро бегают, неплохо прыгают, сильны, но абсолютно неразумны, не могут говорить, манипулировать предметами. Каждую ночь им нужна плоть разумных существ для поддержания сил, но если у оборотня не получится найти жертву - это тоже несмертельно. Вервольфам на начальной стадии своего развития (то есть недавно зараженным) требуется полнолуние для трансформации, так как полная луна дает оборотням энергетическую подпитку и облегчает процесс превращения. Более зрелые Вервольфы могут трансформировать не только в полнолуние, но обязательно только ночью, днем являются обычными людьми. Во главе Вервольфов так же стоит Лугару, так как во время своей трансформации они себя не контролируют, они очень агрессивны и склонны к насилию, поэтому Лугару управляет ими, чтобы сдерживать их животные инстинкты.

Вермаджи
Вермаджи - это самый необычный тип оборотней. Они могут превращаться не только в волков, но и в других зверей, которые ближе им по духу, они что-то сродни шаманам. Вермаджи, как правило, становятся оборотнями по собственному желанию. Это люди, близкие к природе и желающие абстрагироваться от мира людей. Вермаджи - самые безобидные из оборотней, но отнюдь не самые слабые. Они никогда не нападают на людей, в них нет жажды крови. Единственное их желание - это единение с природой. Вермаджи ведут свой род от первобытных оборотней. Первобытные племена жили охотой и для того, чтобы понять мир животных, старейшины племени отбирали избранных детей и относили в логово к волкам. Риск был огромен. Ведь волки могли не принять малыша. Малыш рос, находясь часть времени в племени, часть времени среди волков. У него было два племени. Одно - родное, где он родился. Второе - принявшее его. Опыт выживания двух племён воплощался в этом ребёнке. И этот опыт, верность этого человека-зверя обоим племенам, давали племени больше шансов выжить. Современные Вермаджи - потомки этих оборотней, но со временем они и сами научились трансформации и единению с природой без внедрения младенцев в волчью стаю. Они также нучились принимать формы других животных и магии шаманов. Вермаджи могут входить в астрал и общаться с духами. Вермаджи - единственные оборотни, которые не имеют никакого отношения ни к Лугару, ни к Вервольфам, но они присягнули им в верности и обязаны подчиняться их законам.

0